Приветствую Вас Гость
Понедельник
21.07.2025
04:04

ВЕСЬ ТУРИЗМ

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [18]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ
  • Инструкции для uCoz
  • МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    ПОРА ОТДЫХАТЬ ! Выбор Турфирмы
    Ну вот и принято главное решение – пора отдыхать! Теперь предстоит выбор подходящего направления и конечно турагентства. С выбором направления – разговор особый. Здесь многое зависит не столько от жирности вашего кошеля, сколько от того, отправляетесь вы отдыхать один или со всем  семейством ( маленькими детям вряд ли стоит  в разгар лета жариться на солнечной сковороде), хотите ли вы просто полежать недельку - другую "мордой в песок” или все же нужен экскурсовод , а может вы любитель разудалого веселья среди таких же гуляк или предпочитаете быть в одиночестве, ну и в конце концов –  загранпаспорт - есть ли он у вас и когда истекает срок его действия…
        Что же касательно выбора турфирмы - то,кажется, здесь все просто. На первом месте - интернет. Ищите через поисковик сайт туркомпании, заходите в  раздел "спецпредложения” , радуетесь низкой цене и  судорожно набираете  номер телефона… Для не на столько продвинутых туристов, есть множество специализированных печатных изданий, в основном бесплатных. Чаще всего, выбор предложения ориентирован на размер рекламного модуля и, конечно, на стоимость тура. В принципе, это верно – размер рекламного модуля, к тому же профессионально выполненного способен многое рассказать о состоятельности фирмы. Что же касается  стоимости туров, да еще с предлогом "от…” – то они особого доверия не внушают. В дальнейшем вы,вероятно, удивитесь, что "Греция за $150”  действительно есть, но для ребенка, с условием проживания двух взрослых.
        Те, кто хоть немного разбирается в  турбизнесе, в курсе, что существует два типа туристических фирм : туроператоры и агентства. Туроператоры работают "напрямую”, а турагентства выступают "перекупщиками”. Очень долго и в самой туристической индустрии имело место негласное разделение туристических фирм на черные и белые. Туроператоры занимались поднятием  чартеров, квотами в отелях, а турагентства выполняли черную работу : продажа путевок собственно туристам , причем зачастую у операторов путевки бывали дешевле, чем в агентствах. Но время - вода , все меняется!
    Для получения более конкурентных цен , операторы вынуждены отправлять все больше туристов. На данный момент у лидеров рынка потоки составляют 200-300 упакованных туристов в день. Попробуйте представить картину - Вы обратились к такому оператору и ,закинув ногу на ногу , не торопясь перелистываете каталог, а за вами еще 199 таких же страждущих, как Вы. По этой причине крупные туроператоры, с "вкусными" ценами, не работают с конечным потребителем, а переваливают эту заботу на туристические агентства. Турагентство за это получает денежное вознаграждение – комиссию.
        Если же вы приходите в агентство не в первые или по чьей либо рекомендации, то, вполне возможно,вам могут сделать небольшой "презент” и "сбросить” несколько процентов из своей прибыли. Это же относятся к сетевым турагентствам, вводящим для постоянных клиентов разнообразные дисконтные карты . Разумеется, скидки невелики, но всетаки…
        Естественно, расположение и внешность офиса имеет не малое значение (наряду с обязательным наличием лицензии, выданной Департаментом туризма Минэкономразвития РФ). И все же, если вы в предварительном телефонном разговоре с менеджером слышите, что он невнятно отвечает на элементарные вопросы или откровенно хамит – не стоит растрачивать время попусту и ехать в это агентство. Кстати, примите к сведению, что очень многие турагентства нанимают на "горячий" сезон дополнительных сотрудников, получающих исключительно "проценты” и поэтому старающихся "впарить” потенциальному клиенту тур подороже, но не обязательно качественнее. Ввиду этого не удивляйтесь, заметно падающему в летний период, общему уровню мастерства менеджеров турагентств.
        Однако, если у вас нет знающих знакомых и вы ничего не знаете о конкретном агентстве, лучше выбирать из входящих в известную сеть. И все же не надо забывать, что сетевые турагентства работают не с одним туроператором, поставляющим им путевки – поэтому риск всегда остается. Всегда можно выяснить список нескольких надежных туроператоров  (к примеру посмотрев статистику посещаемости их сайтов или отзывы о них в интернете) и постараться приобрести путевку у них самих или их агентов. Пускай это будет и немного дороже – зато надежно. Прошлый опыт показывает, что почти все канувшие в последние годы операторы (будь то "Скайтер” или "Олимпия” ) перед своим исчезновением, пытаясь спасти бизнес, появлялись на рынке с откровенно демпинговыми ценами.
        Касаемо "горящих” путевок – сдесь нет какого-то общего рецепта. Вроде бы,если неделя в  5* отеле в турции в период майских праздников продается за $500, а после с праздников – за $300 – это не противоестественно. Но с другой стороны, супердешевые предложения в самый сезон не могут не настораживать…
        Как бы то нибыло, к переговорам с менеджером (и особенно в разгар сезона, когда у него не очень много времени на беседу с вами) нужно подготавливаться заранее. Не будет лишним заранее составить список вопросов – насколько далеко от моря отель, организация питания и трансфер, кем осуществляется чартер и на каком самолете, какое время занимает трансфер до отеля, имеется ли бассейн и какого размера, какие существуют экскурсии и сколько это стоит, что предлагается детям и т.п. Если во время разговора менеджер тупо смотрит в каталог, надеясь найти там ответы на интересующие Вас вопросы,не задумываясь, вежливо с ним распрощайтесь. Стабильные агентства, которые работают по выбранному направлению не первый день, обычно имеют обратную связь со своими клиентами и делятся отзывами об этом туре уже побывавших там клиентов. Чем больше клиентов отправляло агентство, тем более точная информация о конкретном туре у его менеджеров, и тем меньее вероятен прокол.
        Ну а если ответы Вас удовлетворили, тогда пора приступать к заключению договора (не забывая внимательно узучить его на предмет возможных штрафных санкций) и сдаче документов. Но перед этим узнайте о том, какие вообще бывают отели, в чем "плюсы” и "минусы” чартеров, какие документы нужно сдавать и что получать взамен.

    Автор tuttoturismo

    Категория: Мои статьи | Добавил: dikkurik77 (15.05.2011)
    Просмотров: 1097 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: